Вы здесь

Test-drive MBA: Фестиваль мастер-классов!

12.10.2015 18:04

3 ноября 2015 года Бизнес-школа EMAS в Нижнем Новгороде проводит TEST-DRIVE MBA: ФЕСТИВАЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ!

Лучшая возможность проверить качество программ MBA - увидеть реальных преподавателей! 
Приглашаем на Фестиваль мастер-классов MBA от Бизнес-школы EMAS!
Только полезные выступления!
Только харизматичные спикеры!

Всего 50 мест! Успейте зарегистрироваться!
8 (831) 2-915-930 или 8 (930) 810-02-81

Видеоприглашение на TEST-DRIVE MBA: ФЕСТИВАЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ от ректора Бизнес-школы EMAS: 

В рамках Фестиваля мастер-классов MBA Вам будут представлены мастер-классы 3-х преподавателей программ MBA Бизнес-школы EMAS:

андрей колядаАндрей КОЛЯДА

КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС?

Эффективный бренд должен помогать продавать. Особенно в трудные времена. Реально помогать – он должен быть сконструирован таким образом, чтобы сотрудники службы продаж чувствовали реальную помощь со стороны бренда. И на потребительском, и на промышленном рынках. 
- Как это сделать? Как конструируются бренды для отечественного рынка. – Об этом вы узнаете из мастер-класса Андрея Коляды.

 

владимир хмелевВладимир ХМЕЛЁВ

ОТКРОЙТЕ КРАН ВХОДЯЩЕГО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА В ВАШЕМ ГЛАВНОМ ЗАРАБАТЫВАЮЩЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ! (новейший "гаечный ключ" для этого – подарим!)

Состав предложения: экспресс-аудит и "горячие советы" по вашим:

Продуктам

  • Много их или мало? Стоит ли продавать только "своё" или лучше иметь самый широкий прайс-лист? Перспективность СТМ (Private label)? Переговоры с поставщиками.
  • Стоит ли сейчас создавать новые товары и услуги? Как их выводить на рынок с успехом?
  • Логика работы с товарами-"паровозами" и с "бедными родственниками"?
  • Как назначать справедливую цену? Как работать со скидками и нужны ли они вообще?

Клиентам

  • Много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
  • Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
  • Логика работы с профессиональными посредниками (дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, агентами и т.п.).
  • Ценности в каждом канале продаж. Кто - кому клиент и как выстраивать долгосрочные бизнес-отношения без выкручивания рук в принципе?

Сотрудникам

  • Где их брать, хороших? Чем их привлекать, если не деньгами?
  • Как обеспечивать "быстрый старт" и получать немедленные результаты?
  • Как удерживать лучших, если платить много – поначалу не получается?
  • Как ставить им планы так, чтобы они не боялись их перевыполнять?

Александр МАЛАФЕЕВ

МАТРИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ

Как "приучить" сотрудника самостоятельно измерять свою эффективность и контролировать результат? Как соотнести эффективность работы с мотивацией? Матрица результативности как универсальный инструмент целополагания, личной эффективности, мотивации и принятия управленческих решений руководителем.

 

КАЖДЫЙ, ПОСЕТИВШИЙ ФЕСТИВАЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ MBA, ПОЛУЧИТ:

1. Видеоурок А.Коляды "Мотивация и целеполагание"

2. Годовой доступ к оценке здоровья корпоративной культуры своего предприятия на сайте http://www.emas7granei.com/

Также в рамках мероприятия состоится розыгрыш сертификата от информационного партнера ­ Группы компаний "ЛАД". У Вас есть отличная возможность выиграть бесплатную годовую подписку на работу в программном продукте "ЛАД: Управление бизнесом".

Фестиваль мастер-классов MBA будет проходить 3 ноября 2015 (вторник) по адресу: ул. Нестерова, д. 31, 1 этаж, малый конференц-зал при Торгово-промышленной палате Нижегородской области.

Начало мероприятия в 16.00

Огромная просьба не опаздывать – мы всегда начинаем вовремя.

Стоимость участия в мероприятии – 300 рублей. В случае предоставления полной контактной информации о себе – участие БЕСПЛАТНОЕ.

Для участия в Фестивале мастер-классов MBA от Бизнес-школы EMAS Вам необходимо предварительно зарегистрироваться

  • по форме на сайте,
  • по тел. 8 (831) 2-915-930,
  • по электронной почте nn@emasrussia.ru, указав свои ФИО, наименование компании, должность и контактные данные (тел., e-mail).

 

Обязательное условие для регистрации на мероприятие – наличие высшего образования.

 

Время – это невосполнимый ресурс. 

Упущенное время пропадает навсегда!

Не откладывайте учёбу! – Самый удачный момент учиться – это сейчас!