Вы здесь

Эффективные инструменты стратегического анализа

599,00 руб.

О книге

Книга "Эффективные инструменты стратегического анализа" посвящена очень актуальному вопросу для современного российского бизнеса. В ней рассматривается практически применимая технология выполнения стратегического анализа рынка и предприятия, которая позволяет принимать грамотные стратегические решения по развитию компании.

В настоящее время большинство управленцев находится в ситуации неопределённости – с их точки зрения рынок очень турбулентен, изменчив и непредсказуем. Одновременно они сталкиваются с замедлением роста своих предприятий и значительным усилением конкуренции. В таких условиях топ-менеджеры находятся в растерянности – они не знают, какие стратегические решения по развитию своего предприятия принять и на какой информации их основывать. Поэтому большинство управленцев в своей работе скорее реагируют на изменения на рынке, а не опережают его. Они занимают реактивную, а не проактивную позицию. Такой подход самым негативным образом отражается на финансовых показателях предприятия и его стратегических перспективах на рынке.

Книга, которую Вы держите в руках, предоставит исчерпывающий набор инструментов стратегического анализа, который позволит решить указанные проблемы. Все инструменты отработаны в рамках консалтинговых проектов на российском рынке.

Книга рассчитана на управленцев, собственников бизнеса, людей, которые стремятся к карьерному росту и хотят занять управленческие позиции. Подходит в качестве учебного пособия для студентов программ MBA и Executive MBA, и специализированных программ в области стратегического менеджмента и маркетинга.

Оглавление книги

  • Глава 1. От автора. Зачем эта книга современному управленцу.
  • Глава 2. Тактическая и Стратегическая модель развития бизнеса. Как управленцы сначала делают компании успешными, а затем заводят их  в тупик.
  • Глава 3. Технология управленческого анализа и аудита рынка и предприятия.
  • Глава 4. Прогнозирование рынка и рисков.
  • Раздел 4.1. MVC-анализ © – Инструмент для прогноза объёма рынка и Сложности работы на нём.
  • Раздел 4.2. MaRis-анализ © – Инструмент для прогноза рыночных рисков.
  • Глава 5. Анализ эффективности бизнес-процессов собственного предприятия и предприятий конкурентов.
  • Раздел 5.1. Оценка и Управление качеством работы предприятия. Оценка и создание УТП. CSI – Индекс Удовлетворённости Клиента.
  • Раздел 5.2. Оценка и Управление силой бренда. EMAS-Brand Equity ©.
  • Раздел 5.3. Сравнительная конкурентная матрица ©.
  • Раздел 5.4. Матрицы оценки эффективности бизнес-процессов ©.
  • Глава 6 Итоговая оценка ситуации для принятия управленческих решений.
  • Раздел 6.1. DMM-анализ © – Инструмент для принятия управленческих решений по развитию бизнеса.
  • Раздел 6.2. Выводы из DMM-анализа ©. Понимание перспектив предприятия на рынке. Принятие управленческих решений.
  • Глава 7. И напоследок…
  • Приложение 1. Описание методов исследования рынка.
  • Приложение 2. Образцы анкет для расчёта CSI.
  • Об авторе.

Скачать фрагмент книги для ознакомления (бесплатно).