Вы здесь

Онлайн-тренинг Инструменты стратегического маркетинга

4 499,00 руб.

Данный видеокурс (видеоурок) представляет собой часть видеокурса "Корпоративная стратегия предприятия". Указанные выше темы также доступны в качестве отдельных видеоуроков (однако, приобретение этих видеокурсов по отдельности дороже, чем приобретение видеоурока "Инструменты стратегического маркетинга").

Содержание видеокурса

Современные, доказавшие свою эффективность в России и Беларуси, технологии и инструменты стратегического маркетинга. В рамках видеоурока изучаются 2 ключевые темы стратегического маркетинга:

1. Анализ и аудит рынка и предприятия.

2. Определение рыночной позиции, Создание сильного бренда. 

1-я часть видеоурока – Маркетинговая и управленческая аналитика по рынку и предприятию. В рамках урока подробно разбираются передовые инструменты по анализу рынка и предприятия, которые необходимы для принятия обоснованных решений по дальнейшей маркетинговой стратегии компании. Изучаются современные практичные консалтинговые инструменты, информация о которых отсутствует в свободном доступе (MVC-анализ, MaRis-анализ, 5 проекций оценки эффективности бизнес-процессов компании, Brand Equity - Индекс силы бренда, Матрица "Здоровье продуктового портфеля", DMM-анализ и др.).

2-я часть видеоурока – технология Определения рыночной позиции и создания сильного Бренда. Изучаются современные практичные консалтинговые инструменты, информация о которых отсутствует в свободном доступе (2-х шаговая модель сегментирования (кластеризация рынка и сегментирование кластера) и позиционирование).

Курс ведёт Андрей КОЛЯДА, ректор Бизнес-школы EMAS. Зрителю демонстрируется как учебный материал, так и выполнение практических заданий. Обеспечивается эффект присутствия в аудитории. Курс обеспечивает достаточную степень глубины для самостоятельной разработки стратегии предприятия.

В случае необходимости (по запросу) мы вышлем вам сертификат Бизнес-школы EMAS о прохождении дистанционной версии курса "Корпоративная стратегия предприятия. Инструменты создания стратегии предприятия на турбулентных рынках".

Образец исполнения видеокурса