Вы здесь

Онлайн-тренинг Стратегическая и Тактическая модель управления.

1 499,00 руб.

Этот видеокурс (видеоурок) представляет собой часть видеокурса "Корпоративная стратегия предприятия". 

Содержание видеокурса

Видеокурс (видеоурок) посвящён изучению Тактической и Стратегической моделей управления. 90% управленцев во всё мире, в т.ч. в России и Беларуси, в течение всей своей карьеры работают в рамках Тактической модели управления. Этот подход к управлению неизбежно приводит к тому, что данные управленцы приводят компании, которыми они руководят (или подразделения, которые находятся под их началом), в тупик. Именно поэтому имеется печальная статистика, согласно которой, во-первых, большинство малых компаний никогда не станет средними и, во-вторых, большинство средних компаний никогда не станут крупными. Причиной является тупик, в который управленцы завели свои компании. 

У тупика имеется 2 признака (достаточно хотя бы одного, чтобы констатировать, что компания попала в тупик):

  1. Если, оглядываясь на несколько лет назад, управленец констатирует, что динамика продаж его компании корреспондирует с динамикой продаж рынка (колебания кривой продаж компании похожи на колебания объёма рынка) – это тупик. Это означает, что предприятие развивалось, в основном, благодаря рынку (напр. его росту) и оно вряд ли росло существенно быстрее, чем рос рынок.
  2. Если, оглядываясь на несколько лет назад, управленец констатирует, что он целенаправленно не вёл куда-то организацию под своим руководством, не ставил перед компанией (подразделением) и не добивался каких-то значимых целей, отличных от планов производства и продаж – это тоже тупик. Это означает, что организация плыла вслед за рынком и развивалась в том направлении, которое позволял рынок.

Как только на рынке появляются компании, которые не просто следуют его динамике, а двигаются в каком-то чётко обозначенном направлении, они, чаще всего, начинают расти быстрее рынка. Со временем относительная доля на рынке таких компаний начинает превышать относительные доли рассмотренных выше предприятий, и последние проигрывают конкурентную борьбу. Именно поэтому они никогда не переходят из категории "мелкие" в категорию "средние" или же из категории "средние" в категорию "крупные", соответственно.

Главной причиной того, что компания попала в тупик, является Тактическая модель управления, которую применяет её руководство. В рамках данного видеокурса подробно разъясняется суть Тактической модели управления и объясняется Стратегическая модель – модель управления, которая необходима для того, чтобы не дать компании попасть в тупик или же вывести её из тупика. Указанная модель обеспечивает рост компании, опережающий рост рынка, что, таким образом, позволяет предприятию переходить из категории в категорию – "малое" → "среднее" → "крупное".

Курс ведёт Андрей КОЛЯДА, ректор Бизнес-школы EMAS. Зрителю демонстрируется как учебный материал, так и выполнение практических заданий. Обеспечивается эффект присутствия в аудитории. Курс обеспечивает достаточную степень глубины для самостоятельной разработки стратегии предприятия.

В случае необходимости (по запросу) мы вышлем вам сертификат Бизнес-школы EMAS о прохождении дистанционной версии курса "Корпоративная стратегия предприятия. Инструменты создания стратегии предприятия на турбулентных рынках".

Образец исполнения видеокурса