Вы здесь

Владимир Хмелев, Россия

Владимир Хмелев, Россия
Бизнес-тренер Бизнес-школы EMAS

Бизнес-тренер-практик и консультант в области маркетинга и корпоративных продаж, подбора персонала отделов продаж, обучения руководителей эффективному управлению вверенными им сотрудниками.

Ведущий курса "Управление продажами. Построение отдела продаж. Ведение важных переговоров" в программах International Executive MBA, Executive MBA: Стратегический менеджмент, Executive MBA: Менеджмент в медицине, MBA и Mini-MBA Бизнес-школы EMAS.

Лучший бизнес-тренер года 2014 года по оценке портала HRtime.

Образование базовое: радиотехническое, вычислительные системы; повышение квалификации: по маркетингу и коммерческой деятельности в Бизнес-школе EMAS, ВШЭ, ННГУ им. Лобачевского, Президентской программе подготовки управленческих кадров.

  • Автор шести корпоративных "Книг продаж" для предприятий строительной, девелоперской, логистической, страховой, рекламной отрасли.
  • Автор двух корпоративных книг – "Алгоритмов подбора персонала" в таких сложных сферах, как страхование жизни и продажи крупноформатной наружной рекламы.
  • Автор ряда видеокурсов-тренингов по продажам.

Участник и спикер "РИЛА" (Русской интермодальной логистической ассоциации), комитета по науке и образованию.

Участник и спикер форумов молодежного предпринимательства Федеральной программы "Ты – предприниматель".

Участник и спикер форума "У.Р.А" ("Управление.Развитие.Актив") в г.Перми.

В ходе своих проектов успешно развивал продажи в самых разных отраслях: продукты питания, табак, алкоголь, фармацевтика, бытовая химия и товары повседневного спроса, канцтовары, отопительное оборудование, ИТ-услуги, реклама, строительство, недвижимость, мебель, страховые и брокерские услуги, производства, автобизнес, металлообработка, логистика и дистрибьюция, бизнес-авиация и т.п.

Не ограничивает свои образовательные проекты учебными аудиториями, готов обучать продавцов и их руководителей на практике, в "полях", на сделках реальным клиентам!

География бизнеса – СНГ.

Основной сегмент клиентов – средний и малый бизнес.

При этом работал и с крупными компаниями: РЖД, Сбербанком РФ, НБД-банком (г. Н.Новгород), Экономбанком (г. Саратов).